Аккаунт





Он-лайн конференция. «Крематорий» подарил билеты за лучшие вопросы!

Он-лайн конференция. «Крематорий» подарил билеты за лучшие вопросы!

Армен Григорян на онлайн-конференции у "Аргументов и Фактов"16 марта с 16.00 до 17.00 на вопросы читателей AIF.RU ответил лидер группы «Крематорий» Армен Григорян.

Авторы лучших вопросов получили билеты на концерт группы, который состоялся 20 марта в СDK МАИ.

Армен Григорян поблагодарил всех читателей за хорошие вопросы и назвал имена победителей: Мага, Яна и Юлия.

«Крематорий» отмечает свое 25-летие. В юбилейный год группа собирается отдать дань самым знаковым для ее истории городам, местам и концертным площадкам. 20 марта состоится концерт в СDK МАИ. Мало кто знает, что эта сцена по сути является колыбелью «Крематория»! Там все и начиналось.

Самый первый выход Армена Григоряна на сцену состоялся именно в CDK МАИ на фестивале «Студенческая весна». C тех пор, так сложилось, что самые интересные и яркие концерты «Крематория» проходят именно в этих стенах. Музыканты сыграют те из всенародно любимых хитов, история которых связана с МАИ.

Зрителей ожидает оригинальная сценография. Использование неожиданных элементов перформанса всегда было отличительной чертой «Крематория», 20 марта здесь будет синтез музыки и моды.

Прекрасные девушки продемонстрируют потрясающие произведения искусства из коллекции Егора Зайцева. Его коллекция была создана под впечатлением альбома «Амстердам», а треки с пластинки нашли свое воплощение в оригинальных образах. Новый этап сотрудничества Егора с коллективом особенно интересен - ведь именно с его легкой руки Армен Сергеевич обрел свою легендарную шляпу! Но это не все, как обещают музыканты в коктейль, который они смешают на концерте, будут добавлены еще составляющие!

Вопросы:

 

Андрей / 12.03 11:53:
Армен! Скажите, пожалуйста - сейчас так много возможностей - записываться в хороших студиях, организовывать концерты, выставлять картины... Когда Вам интереснее работать - сейчас или лет 20 назад, когда "Крематорий" был уже хорошо известен? И от чего зависит Ваш интерес к творчеству и его продуктивность?

Заранее спасибо!

Григорян Армен Сергеевич / 16:42:
Сейчас возвращаться в те декорации и менять свой возраст не имеет смысла. Каждому возрасту свойственно свое восприятие. И сейчас интересно, и тогда было, думаю, что будет интересно через некоторое время. Слава богу, что человеку свойственно изменять собственное сознание. Когда он меняет его, меняется предметы, его окружающие, меняется восприятие мира. Эта синусоида очень важна для меня. Я не могу воспринимать мир как некую константу, а только как форму, которая возможна в изменении своем. Это очень важно. Поэтому в любое время уникально интересно.


Эльза / 12.03 15:59:
В песне "клубника со льдом"
действительно про какую то девушку пелось или же просто из воображения она ?

Григорян Армен Сергеевич / 16:43:
Это есть такой персонаж, я забыл имя… Вообще, песня о питерских девушках. Они всегда как некая клубника со льдом – холодны в начале, но очень горячи в конце.

 

Ихтиандр / 12.03 17:17:
История песни о Безобразной Эльзе (да и сама песня) - своего рода всеобщее интеллигентское воспоминание о студенческой молодости: кто из студентов в баре пиво не шлифовал и не полировал (спиртом, водкой)? Песня прикольная, лиричная и веселая одновременно. Однако, не могу объяснить младшему сыну, почему, всё-таки, Эльза Безобразная?

Григорян Армен Сергеевич / 16:44:
Эта песня была написана, как раз когда мы часто пили пиво напротив Театра имени Гоголя, и до сих пор там идет спектакль с таким названием. В последнее время для меня эта песня приобрела серьезный смысл. Я даже не думал, что такое может произойти. Когда 18 тыс. человек поют эту песню с улыбкой, я думаю, что эта фраза – «Мы живем для того, чтобы завтра сдохнуть» - больше о жизни, чем о смерти. Когда завтра может настать конец, жизнь приобретает совсем другой смысл.


Миша9 / 14.03 01:10:
Уважаемый Армен Сергеевич! У меня несколько вопросов. Есть ли какое-нибудь определенное будущее у проекта 3'Ангел? И второй: большинство Ваших песен по-своему уникальны и очень интересны. В какие жизненные моменты Вы чувствуете в себе силы творить - писать музыку и стихи, рисовать? Какой импульс необходим Вам, чтобы создать новое творение и нужен ли он Вам вообще?

Григорян Армен Сергеевич / 16:47:
Будет, конечно, ангел -9


Сергей / 14.03 11:51:
Добрый день АэС- когда Вы только учились играть на гитаре- какие песни Вы пытались подобрать и исполнить?
..У меня есть струна от скрипки, которая порвалась у вашего скрипача перед концертом в Липецке, год не помню- 88 или 90-Й

Григорян Армен Сергеевич / 16:46:
«Там, где клен шумит над речной волной»… Я вообще-то пытался еще подобрать Верди. Мне это удалось, особенно есть такая у него «Va, pensiero», это хор известный из «Набукко». Я пытался его подобрать. Кстати говоря, мы исполняли кусочек из Верди в одной из наших доморощенных композиций в школе. И меня учительница английского языка спросила, я ли написал этот красивый кусок. И я сказал: естественно, кто же еще.


Sebastia / 14.03 13:05:
Спасибо Вам за великолепные песни! Можете сказать, насколько изменилась философия группы за 25 лет?
Огромные приветы из Армении!

Григорян Армен Сергеевич / 16:42:
Философия, наверное, не менялась. Мы, как и в самом начале, считаем, что понятие смерти и катарсис – близкие друг другу понятия, ощущение в какой-то степени физическое и духовное. Единственно, борьба наша в течение всего этого времени заключается в том, что мы пытались сделать все, чтобы убрать те эмоции, в том числе и ненависть, которые позволяют некоторым людям сокращать жизнь других людей. Я имею в виду не только убийства, но и моральную травлю, зомбирование, как это делают иногда СМИ, попытку превратить людей в нечто, чем можно манипулировать. Общество сильно личностями, если их не будет, будет действительно серая масса. Это осталось, единственное, наверное, превратилось в некую игру. Многие сейчас смотрят через призму эту, и им проще воспринимать жизнь, хотя бы на уровне игры, я даже не против такого восприятия. Мы всегда относились к себе с иронией, но если дело доходило до серьезных нравственных понятий, мы поднимали голову и никогда не пытались играть с высокими понятиями, очень серьезно к ним относимся.


Леша / 14.03 14:46:
Добрый день,Армен. В одном из интервью вы сказали,что у вас много так называемого "home video" группы Крематорий.И скорее всего к 25 летию группы вы возможно запустите это в массы.Планируется ли это в ближайшее время? Спасибо.

Григорян Армен Сергеевич / 16:39:
Как раз фильм «Крематорий». Мы собрали все материалы наших друзей, там есть много раритетного. Есть интересное видео, когда у меня дома собирались люди и играли в карты на странное действо – свешивались с балкона, у кого первого дрогнут руки и устанут - тот проиграл. Одного мы не успели поймать, и зафиксировано, как он летит вниз с 9-го этажа. Есть та самая дурость молодецкая, которая была тогда. Все, что касается раритетов, мы обязательно соберем и вам покажем.


Натаха / 15.03 14:07:
Здравствуйте!
У меня несколько вопросов.
1)Последний концерт в Киеве сопровождался видеорядом с Вашими картинами и вообще концерт был немного необычным («большой квартирник»), а будет ли что-то подобное на ближайших московских концертах?

2)Скажите, а концерт для вас всегда в удовольствие или всё- таки бывает, что не хочется выходить на сцену? Где больше любите выступать? В клубах или в ДК?

3) Состав у Вас часто меняется, а как вы подбираете музыкантов? Ведь музыка Крематория на первый взгляд простая, мне кажется, на самом деле некоторые партии сложные… Я смотрю, у Вас постоянного барабанщика нет, значит, дефицит в хороших музыкантах?

Спасибо!

Григорян Армен Сергеевич / 16:37:
Недавно у нас были концерты в Липецке и Воронеже. В Воронеже был обычный рок-клуб, там было приятно играть. В Липецке был неотапливаемый кинотеатр с сидячими местами. Все выглядело как в начале 90-х в Советском Союзе. Это две большие разницы. Я считаю, что обстановка должна быть всегда соответствующая музыке. Если мы играем камерный концерт, как квартирник, – я открыт к общению. В Киеве была очень теплая атмосфера, можно было играть, убрав раму, и тогда начинается диалог. Думаю, что мы это продолжим. Квартирник – само по себе российское понятие. Если мы с этого начинали, это достойно того, чтобы сейчас тоже показывать свои камерные концерты. В Киеве мне очень понравилось, как все прошло, задушевно. Вообще, киевская публика шикарная, всем киевлянам и украинцам привет.

Не всегда удовольствие выступать. Когда выстраивали наши туры, мы проехали через 20 с лишним городов, каждый день мелькали концерты… Кроме купе в поезде и лиц наших музыкантов, все слилось в одно, каша какая-то получилась. Столько длительные концерты вредны. Поэтому мы перешли на старое доброе общение с нашими любителями, 2-3 концерта подряд, не больше, тогда ощущения остаются достаточно острыми. Нельзя превращать любовь в профессию, иначе вы становитесь похожи на проститутку. Вы уже не получаете удовольствия от процесса, нужно не столь частить в выборе партнеров, что почему-то сейчас считается вполне уместным.


Евгений / 16.03 03:32:
Добрый день Армен! 25 лет назад когда вы создовали группу со всеми приключениями и неприятностями, о чём вы мечтали? кем видели себя через 25 лет?
Теперь "Крематорий" известная группа, о чём вы мечтаете сейчас?

Григорян Армен Сергеевич / 16:30:
Тогда мы все мечтали быть похожими на Джимми Хендрикса, Джима Моррисона и иже с ними. Интересно, как сложилась судьба. Если бы тогда, в школе, кто-то сказал, что так все сложится по жизни, музыка станет таким серьезным смыслом, мы даже сможем зарабатывать с ее помощью на жизнь, что мы станем свободными, что не будет перста указующего сверху, что сможем построить некое такое анархическое общество со вполне человеческими понятиями о добре, зле, порядочности… Это главное, что получилось у «Крематория». Благодаря песням и тому сообществу, которое удалось создать с помощью этой сказки под названием «Крематорий». Хочу всех тех, кто меня слышит, поблагодарить за то, что они с нами. Уверяю, каждый из вас для меня ценен, я вижу в вас не сборище людей, а именно личности, которые собрались вместе. Этим сообществе «Крематория» и сильно.


Глори / 16.03 11:19:
Милый Армен Сергеевич! Банальные вопросы о творческих планах и возникновении названия группы задавать, к счастью, не тянет. На самом деле меня волнует только одно: какая песня (из Ваших, конечно же) у Вас самая любимая? Вопрос этот задаю потому, что, как правило, мои обожаемые композиции почему-то не являются любимыми их авторами. Такая вот несправедливость))
P.S. Желаю Вам творить, потому что мы без Вашей музыки чахнем.

Григорян Армен Сергеевич / 16:29:
Кто из ваших детей наиболее любим? Это невозможно ответить, я, как солнце, должен светить всем. Так же и к песням подход.


Frank / 16.03 11:34:
Здравствуйте Армен, скажите, вот как человеку не русскому в России вам было тяжело? Просто, я очень люблю тяжелую музыку, а в наше время в основном это песни с расистскими толкованиями. Парню с такой национальностью как у меня сложно приходится в рок индустрии. Были ли у вас с этим проблемы?
Желаю вам успехов, творите так же.

Григорян Армен Сергеевич / 16:28:
Нет, никогда не было проблем. Но я никогда и не думал менять фамилию или что-то еще. У меня было много друзей разных национальностей. В то время какого-то такого людоедского подхода не было. Напротив, думаю, оставайтесь тем, кто вы есть и пробивайтесь именно таким к вершинам, это потом сделает вас личностью.


zappa / 16.03 11:47:
Добрый день Армен. Я наслаждаюсь вашими песнями раннего детства. Когда я спросил у отца (тоже поклонник вашего творчества) папа, а что такое крематорий? Когда отец рассказал что это такое, я был в шоке))))))). Сейчас последует тупой вопрос. Откуда такое название?
Спасибо вам за ваши песни. Я с вами всегда

Григорян Армен Сергеевич / 16:24:
Мы решили к 25-летию выпустить еще 25 песен, которые вехи в жизни, и аудиокнигу из 25 глав. Там мы пытались совместить ответы на часто задаваемые вопросы, в том числе на этот. Книга составлена из интервью, интересно сделана и смешно. Я сначала думал, что это будет опять пафосная штука, но очень с юмором легкая книжка получилась. Об этом там все будет изложено в самом доскональном варианте.


Денис / 16.03 12:07:
Армен, добрый день!

Не могли бы Вы, пожалуйста, назвать сегодняшний состав группы? Насколько я понял, Андрей Сараев в данный момент уже не входит в "Крематорий"?

Большое спасибо!

Григорян Армен Сергеевич / 16:32:
Андрей Сараев – это наш заслуженный барабанщик, который отыграл в группе 20 лет, он сейчас ушел на преподавательскую деятельность. Его место занял Андрей Ермола. Вместо такого же легендарного басиста Сергея Третьякова сейчас играет Николай Корушнов на бас-гитаре. Владимир Бурхин играет на гитаре достаточно давно. На скрипке заменил тоже очень известного нашего скрипача Славу Бухарова, который по профессии является актером и сейчас достаточно плотно занимается кино, Максим Гусейщиков. Всех назвал. Ну и еще там есть один человек.


Денис / 16.03 12:10:
Армен,

ещё один вопрос (может быть, и не очень приятный для Вас): возможно ли в принципе Ваше примирение с Виктором Троегубовым?

Спасибо!

Григорян Армен Сергеевич / 16:34:
Что касается прошлого, с сегодняшних позиций плохо помню некоторые детали. Помню, что было много кругом разных тусовщиков. В последний раз мы встречались в суде, когда этот гражданин требовал от меня полмиллиона рублей. Я не стесняюсь слов, крайне плохо отношусь к таким наимерзейшим личностям, которые пытаются что-то от вас оттянуть, отжать, показывая в суде какую-то пиратскую продукцию и прибегая к самой мерзкой форме человеческого общения - лжесвидетельству. Это было мне очень неприятно. Из памяти я вычеркиваю людей, которые мне неприятны.


Манварыч / 16.03 12:17:
Приветствую! Рад возможности задать вопрос и даже! получить ответ, так сказать, от первых лиц.
Так вот: "если не брать во внимание пьянство и наркоманию" и вместе с ними тунеядство )) что
же на самом деле является тем самым, пресловутым источником творчества? И есть ли такой источник?
И ещё: как давно написаны стихи песен альбома "Амстердам"? Почему спрашиваю, потому что содержание текстов
подошло бы, на мой взгляд, более раннему вашему творчеству. Не были ли эти стихи написаны, что называется "в стол",
чтобы совсем недавно явиться поклонникам?
Заранее спасибо.

Григорян Армен Сергеевич / 16:22:
«Амстердам» более по тексту живой, действительно, возвращение к старому «Крематорию» портретному – там очень много разных портретов. До этого мы в основном старались не заниматься этой портретной галерее. Здесь получилось.

Ошибки молодости, переходящие в зрелый возраст, выглядят как обычный идиотизм. Я не побоюсь показаться наивным и сентиментальным, но вообще у творчества самый сильный двигатель – это все-таки любовь.


Денис / 16.03 12:23:
Армен,

я достаточно часто прихожу на Ваши концерты, но, к сожалению, крайне редко слышу свои любимые песни:

Кокаин, Черви, Данте Алигьери, Адольф, Гонцы За Вином, Гончие Псы, Танец Маленьких Свиней, Окно и др.

Есть ли какие-либо причины, по которым некоторые песни исключаются из материала, исполняемого на концертах?

Большое спасибо!

Григорян Армен Сергеевич / 16:21:
Дело в том, что некоторые песни невозможно играть на концерте, только в студии они получаются. Не знаю объяснения, так сложилось. Не все песни, записанные на альбомах, можно исполнять на концертах.


Денис / 16.03 12:28:
Армен,

и последний вопрос от меня:

интересны Ваши кулинарные пристрастия: какие из блюд сейчас у Вас в фаворитах? У Вас никогда не было мысли открыть свой уютный клуб-ресторан?

Спасибо!

Григорян Армен Сергеевич / 16:18:
Была такая идея. Приходили люди и пытались открыть под нашей эгидой ресторан, но, конечно, не «Крематорий», а сначала хотели «Катманду», потом «Безобразную Эльзу». В первый раз был такой сахарозаводчик, он в последний момент решил потратить деньги на алкоголь и в результате попал – купил большую партию, и в результате ни клуба, ни алкоголя. А второй раз была очень хорошая девушка, но за два дня до подписания контракта у нее случился инсульт. И мы решили больше не связываться с ресторанным бизнесом.


Павел Гербер / 16.03 13:44:
Уважаемый Веселый ансабль!Спасибо вам за творчество! Радует!
У меня два вопроса:
1) В посленее время часто вижу в статьях слова "Крематорий" , "Армен Сергеевич", "Егор Зайцев","Красивые девушки", "подиум"!
Не собираеться ли бессменный лидер группы Григорян Армен Сергеевич выпустить свою линию одежды?(я бы прикупил жене тогда пару кепок)!
2) Как отпраздновал свой день рождения Армен Сергеевич в который он и его команда играл на сцене клуба "ТОчка" Не потреля ли он гитару подаренную ему (в виде брелка).
P.S. Билеты мне не нужны! Через пол часа еду приобретать их в CDK МАИ.Отдайте народу)))

Григорян Армен Сергеевич / 16:16:
Не потерял, хотя был близок к этому. Что касается всяких хобби вокруг музыки, если честно, сегодня меня крайне привлекает архитектура, я даже сейчас работаю с архитектурным бюро и пытаюсь воплотить в жизнь домик, который нарисовал. Практически он готов. Есть уже план. Думаю, это будет такое воплощение моей мечты об уюте, тепле и месте, где можно уединиться. Для меня это совокупность домов, гостиниц, которые я видел, даже растения мы подобрали вокруг дома по запахам. Я сейчас, после того как бросил курить, уверен, что важность природных запахов очень актуальна – от нее зависит настроение во многом. У нас будет такой биоархитектурный дом.


Яна / 16.03 14:04:
Вопроса как такового нет. Просто люблю Ваше творчество. Нашла много песен под различное настроение. И на телефоне Ваша мелодия. Буду ждать Ваших новых интересных проектов и работ.

Ведущий конференции / 19:15:
А у вас что на телефоне?

Григорян Армен Сергеевич / 19:15:
У меня на телефоне выключена музыка. В машине нет музыки, выкинул проигрыватель. Я живу в прекрасном мире – ничего не слушаю.


мага / 16.03 14:33:
Уважаемы Армен, с раннего детства ,я являюсь вашим самым сильным фанатом. Пожалуйста скажите, где я могу купить такую же шляпу.
Спасибо вам, вы воспитали меня своими песнями

Григорян Армен Сергеевич / 16:12:
Так как я шляп не покупаю, а с удовольствием принимаю в дар, ответить не могу. Знаю, что 20 марта несколько человек собираются обрадовать меня очередными головными уборами. Я наведу справки, потом отвечу.


Надежда / 16.03 15:17:
Армен! В песне Кирилла Комарова есть фраза: "Моя душа как воздушный шар". С чем бы Вы могли сравнить свою душу в минуты счастья?

На какое безумство Вы способны ради своей любимой?

С уважением, Надежда.

Григорян Армен Сергеевич / 16:14:
Когда особенно хорошо, душу можно сравнить с теорией Эйнштейна, она приобретает невероятную скорость и вылетает за пределы Вселенной, возвращаясь, я вижу, как этих душ становится очень много. Это хорошее состояние, порывы души.

Готов с любимой вместе полететь на Юпитер, но не дальше.

 

МЮС / 16.03 15:47:
Добрый день, скажите собираетесь ли Вы когда-нибудь покинуть сцену например как Пугачева или просто потихоньку исчезните? А может быть Вы будете жить вечно?!

Григорян Армен Сергеевич / 16:09:
Таких планов долгоиграющих о вечной жизни у нас нет. Вообще, есть два выхода: либо до конца, пока тебя не вынесут вперед ногами, стоять на сцене, либо попытаться исчезнуть. Исчезновение будет, когда нечего будет сказать. Тогда надо будет найти в себе силы повесить на дверь «Крематория» амбарный замок.

 

Настя / 16.03 15:55:
Армен, скажите пожалуйста, почему 25 лет группе исполнилось в ноябре 2008 года, а концерт, посвящённый юбилею состоится в марте 2009? Или я что-то неправильно поняла?
Спасибо.

Григорян Армен Сергеевич / 16:15:
Правильно. Мы празднуем в течение года. Мы начали праздновать в Питере, спалили там шляпу. Это был зимний концерт, и все дальше будет идти с временами года. Заключительный аккорд будет поставлен в 2009 году. Мы не размениваемся на однодневные, недельные концерты. Мы сразу на год. Чтобы потом было похмелье примерно таким же.

 

Юленька / 16.03 15:56:
Добрый день, Армен!
Рада возможности задать Вам вопросы.
В грусти, депрессии и подавленном состоянии Вы пишете чаще, меньше или Вам вообще ничего не придумывается??
В каком возрасте Вы впервые влюбились?
Спасибо за Ваши дела.

Григорян Армен Сергеевич / 16:12:
Влюбился первый раз до школы, девочку звали Мери. Она жила напротив в Филях. Мы с ней очень друг друга хорошо нашли. После этого я стал очень опытен в этих вопросах, и все развивалось по нарастающей.

Что касается депрессии, когда наступают тяжелые моменты, наверное, стоит подождать, когда эти чувства смогут найти правильные формы. Нельзя в депрессии загружать людей своими проблемами. Нужно подождать, может быть, обобщить что-то. Если это получалось когда-то, то возможно, самые лучше песни получались в результате такого анализа. Лучшее средство от депрессии – одиночество все-таки.

 

Самвэл / 16.03 16:01:
Барэв, Армен! Я часто задаю себе один вопрос, и мне интересно, как ты ответил бы на него. Если бы турки предложили обменять Арарат на любую достопримечательность Армении, чтобы ты отдал? (если бы это было в твоей власти?)

Григорян Армен Сергеевич / 16:27:
Вообще, я думаю, в этом вопросе, как говорил Киса Воробьянинов, торг неуместен. Как раз когда мы задаем такие вопросы, получаются все наши беды. Все события 15-го года нужно именовать как геноцид, безусловно, они случились именно из-за того, что не было единения народного. Когда оно случилось, всего лишь 70 тыс. оставшегося населения остановили регулярную турецкую армию. В первую очередь надо поднять дух. Тогда мы не будем что-то обменивать и терять. Единственное, чем мы сильны перед многочисленными нашими соседями агрессивными, - у нас есть вера, которая существует уже 1700 лет, и письменность. Осталось дело за малым – просто понять, что мы являемся великим народом. Это сейчас почему-то настолько трудно объяснить, время такое. Поэтому задаются такие вопросы о рыночных отношениях. Ничего менять ни на что нельзя, надо забирать то, что принадлежит нам по праву.

 

Колян / 16.03 16:02:
Армен Сергеевич!
А будете ли Вы выступать на концерте на Дне физика в МГУ в мае? Мы Вас очень ждем!

Григорян Армен Сергеевич / 16:08:
Традиционно выступаем, потому что физики очень близки «Крематорию». И химики тоже.

 

Наташа / 16.03 16:03:
Армен, здравствуйте! А будут ли какие-нибудь друзья-музыканты на грядущем концерте и состоится ли знаменитое сжигание шляпы?

Григорян Армен Сергеевич / 16:08:
Да, это состоится, но только в ноябре. У нас в группе переиграло 50 человек. И когда начали думать, решили не злоупотреблять этим вниманием, потому что сложно приглашать людей на концерт, которые давно не занимаются музыкой. Это все равно что пригласить спортсмена, который давным-давно бросил играть в футбол, на ответственный футбольный матч. Мы постараемся своими силами отпраздновать, отдавая дань почтения всем музыкантам, которые отыграли в нашей группе.

 

Оля / 16.03 16:06:
Привет, Армен! Помню, что Вы обещали отметить грандиозно свой юбилей в "обновлённой" Горбушке. Передумали? Почему?

Григорян Армен Сергеевич / 16:10:
Обновленная Горбушка будет готова к нашему приему только в ноябре. Поэтому мы там отпразднуем день рождения, это так и остается.

 

Вячеслав / 16.03 16:08:
Добрый день Армен!Каогда ждать нового альбома? Также интересует судьба песни !100% развод, войдет ли она в него или она отложена в долгий ящик?

Григорян Армен Сергеевич / 16:10:
Думаю, пока темы с нового альбома нет, может быть, будет через год. Что касается разных песен, мы пока занимаемся тем, что собираем грибы в одну корзину. Что получится – посмотрим со временем.

 

Юля / 16.03 16:11:
Армен, день добрый. Скажите, пожалуйста,а какое отношение к юбилею имеют модели Егора Зайцева? И правда, что обещаю какое-то огненное шоу? Огнетушители надо брать с собой?

Григорян Армен Сергеевич / 16:20:

В последний раз был в театре год назад. Я практически вырос в театре Маяковского. Театральная Москва была очень близка, мы пьянствовали в театре ВТО года три ,все постановки посещали. Сейчас слишком много стало эпатажа, который граничит с кичем иногда. Сейчас мне не очень интересно смотертье спектакль, когда я заранее знаю финал. Сейчас время импровизации, хотелось бы увидеть театр, в котором актеры сами финал создают. У нас сейчас в Крематории без плей-листа. Очень интересно это путешествие – когда пьеса не закончена, а имеет несколько продолжений и в этом участвуют даже зрители. Я перестал ходит ьв театр и даже смотреть кино. Сейчас больше интересно азиатское кино. Остров, Весна, лето, осень, зима и снова весна, Тихий дом. И так далее.

 

Юлия / 16.03 16:14:
Армен Сергеевич!
Каждый концерт "Крематория" - максимум театральной выразительности. А Вам интересен современный театр? Бываете ли Вы в театре, и какие постановки произвели на Вас наибольшее впечатление?
Желаю удачи. Юля.

Григорян Армен Сергеевич / 19:08:
В последний раз был в театре год назад, в театре Беляковича на юго-западе. Просто меня туда пригласили. Я практически вырос в Театре Маяковского, пересмотрел все работы Олега Гончарова. Театральная Москва была очень близка, мы пьянствовали в театре ВТО года три, все постановки посещали. Сейчас слишком много стало эпатажа, который граничит с кичем иногда. Сейчас мне не очень интересно смотреть спектакль, когда я заранее знаю финал. Сейчас время импровизации, хотелось бы увидеть театр, в котором актеры сами финал создают. У нас сейчас в «Крематории» это возможно, мы играем без плей-листа, абсолютно свободный концерт, выбираем ту песню, которую хотим сыграть в этот самый момент. Очень интересно это путешествие – когда пьеса не закончена, а имеет несколько продолжений, и в этом участвуют даже зрители. Такой подход привел к тому, что я перестал ходить в театр и даже смотреть кино, особенно американское и европейское. Сейчас больше интересно азиатское кино. Мне нравятся все работы Македука. «Остров», «Весна, лето, осень, зима и снова весна»... И так далее.

 

Малика / 16.03 16:24:
Армен, какой из трёх исторических персонажей, по Вашему мнению, более достоин быть "Именем России": Александр Невский, Пётр1, Иосиф Сталин?

Григорян Армен Сергеевич / 16:49:
Я все-таки предпочту взять персонажа, близкого мне исторически по времени. Много слышал об Александре разного, о Петре – как об очень противоречивой фигуре. А Сталин при всех своих минусах все-таки сумел создать государство, которое победило такую очень мощно организованную страну, как Германия. Более того, он смог перехитрить капитал мировой в лице Рокфеллеров, Морганов, чего не смогли сделать все его последователи. В Сталине есть некая мощь, которая абсолютно не снимает его патологическую кровожадность. Сейчас надо подходить с исторических позиций. Иначе мы превратимся в назидательных палачей, как был и он. Он все-таки в контексте времени был выдающимся политиком.

 

Вячеслав / 16.03 16:31:
Как вы уже неоднократно говорили, что ваши поклонники исключительно порядочные люди, за что вам огромное спасибо! Не было ли случаев за период вашего творчества когда поклонники неадекватно вели себя по отношению к вам?

Григорян Армен Сергеевич / 16:34:
С этим тоже повезло. Но иногда бывают такие слишком навязчивые. Начинаются сейчас через Интернет какие-то послания, душевный онанизм. Пытаюсь, чтобы это не превращалось в психотерапевтический сеанс. А так у нас культурные поклонники, на концерте одного-двух прирежут, не больше.

 

Наташа / 16.03 16:34:
Армен, спрошу ещё раз - очень уж интересно - а когда и в каких магазинах можно будет купить книгу с историей группы?

Григорян Армен Сергеевич / 16:47:
Выпускает книгу ФК «Никитин», будет идти вместе с The Best’ом нашим. Так что в музыкальных магазинах, я думаю.

 

Юлия / 16.03 16:44:
Армен Сергеевич!
Бывает ли так, что увиденное Вами во сне воплощается в поэтические образы? Снятся ли Вам будущие песни? Доверяете ли своей интуиции?

Желаю радости и удачи. Юля.

Григорян Армен Сергеевич / 16:51:
Так и есть, но я из-за лени забываю записывать мелодию. Иногда видится готовая картинка – мелодия и текстовая нагрузка как импульс, просто надо потом расшифровать. Так было всегда, благо что некоторые мелодии удалось записать. Текст приходил потом, и это не является поэзией ни в коем случае. Когда так много всяких поэтов, бывшие проститутки сейчас писатели, хочется очень стать ассенизатором, прямо мечта. Считаю, что лучше найти в себе силы молчать, не насиловать бумагу. Не надо искать образы, они должны приходить сами.

 

Вячеслав / 16.03 16:48:
Сказался ли на вас мировой финансовый кризис?

Григорян Армен Сергеевич / 16:51:
Сказался. Последние деньги ушли на детей.

 

AIF.RU Ведущий конференций / 16.03 17:10:
Расскажите о вашем концерте 20 марта

Григорян Армен Сергеевич / 17:10:
Сложилось так, у нас в этом году 25-летие. Мы решили все-таки отнестись серьезно. Хотя, конечно, меня радует, что есть группы, которым исполняется 40 лет, по сравнению с ними мы молодежь. Но тем не менее с нашим названием и нашим образом жизни доползти до 25 лет и быть интересным - требует серьезной долгой пьянки. Мы отпразднуем весной в МАИ, это наша альма-матер, там много друзей, мы там учились, там начинали. Второй концерт будет летом, посвященный нашему фан-клубу «ВОДКА» (Всемирное общество друзей кремации и армреслинга), и, стало быть, в ноябре, когда Горбушка легендарная откроется, там поставим точку. Получается празднование «времена года», каждое время года получит свой концерт.

Вторая часть – это попытка совместить нашу музыку и коллекцию одежды Егора Зайцева, который впервые сделал нестандартную для себя коллекцию, которую одним словом можно охарактеризовать как очень добрая, чего раньше не было. Она сделана по мотивам «Амстердама», поэтому некая честь будет уделена попытке синтезировать два эти искусства – музыку и дизайнерский подход. Туда приедет целый автобус красивых дам. Это самый главный фактор, который заставляет всех моих друзей, которые редко ходят на концерты, табунами прийти в МАИ. И еще большой плюс, что там два уровня сцены, поэтому действие будет происходить в двойном измерении.

Еще мы хотим пригласить людей, которые умеют обращаться с огнем. Будут участвовать клоуны, которые будут изображать политиков и, как и они, играть с огнем. Мы попытаемся сделать практическое воплощение слов Ленина: из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк. На последний мы хотим сделать особый акцент.

Источник: http://aif.ru/

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Комментарии  

 
#1 Aleks 2009-05-24 19:57 Просто удивительно раньше эта группа была известна узкому кругу почетателей , Сейчас Люди стали понимать смысл , каторый скрыт под текстом . Они начали врубаться в музыку в слова , что хотел сказать этим автор . Что он сказал в песни , начали задумаваться . Это хорошо!
 



Сейчас на сайте

  • [Google]
  • [Yandex]
Всего на сайте:
  • 4 гостей
  • 2 роботов


 

© Фан-клуб группы "Крематорий". Все права защищены!

С вопросами и предложениями по поводу сайта пишите на E-mail: webmaster@crematorium-club.com